Гарантия на товар
Одной из ключевых составляющих нашей работы является сертифицированная гарантия фирм производителей.
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- С момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- Если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- Устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- Обмен на похожий товар с доплатой;
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная/чек об оплате).
- Полная комплектация товара.
- Заполненный гарантийный талон, при его наличии, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- Утерян или не заполнен гарантийный талон
- Нарушены заводские пломбы
- Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- Использовались неоригинальные комплектующие
- Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками сертифицированного сервисного центра
- Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- Не сохранена заводская упаковка